Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана. 2023 год

$
735.00
$
1050.00
Цель Исследования: Проследить специфику развития потребительских рынков в странах Центральной Азии и Узбекистане в последние 5 лет и сделать выводы о тенденциях их развития.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями Центральной Азии и Узбекистана, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга.
Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, развитие омниканальной стратегии, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.
Временные рамки Исследования: 2017-2022 гг.
Сроки проведения Исследования: сентябрь-декабрь 2022 года.
Ключевые параметры рынка: В последние годы в странах Евразийского союза наблюдается существенный прогресс в социально-экономическом развитии и повышение уровня жизни, а также динамичное развитие инфраструктуры и рост мобильности населения, что уже изменило и продолжает менять потребительские привычки и структуру потребительских расходов. Несмотря на длительную общую историю, постсоветские страны имеют заметную специфику. 2022 год также внёс дисбаланс в их перспективы.
Затраченные ресурсы: 200 человеко-дней
Задачи и структура исследования по разделам:
Часть I. Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
Содержит обзор экономического союза, демографическую справку по странам, анализ доходов и размера задолженности по кредитам, информацию о направлении и сальдо международной миграции. Также раздел содержит анализ потребительской инфляции и оборота розничной торговли стран ЕАЭС и Узбекистана в 2017-2021 гг. и в 2022 г.
Часть II. Розничная торговля в России
Содержит информацию о динамике розничной торговли на протяжении 5 последних лет, структуре потребительских расходов населения, об изменении расходов населения по федеральным округам РФ в 2022 г., о TOP-10 торговых сетей России, а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров: X5 Group, "Магнит", "Дикси", Mercury Retail Group Ltd (сеть “Красное&Белое"), “Альбион-2002“ (сеть “Бристоль"), “Виктория“, “ДНС Групп“, “М.Видео-Эльдорадо“.
Часть III. Розничная торговля в Казахстане
Содержит информацию о динамике розничной торговли с 2017 по 2022 г, структуре потребительских расходов населения по стране в целом и по крупнейшим областям, ключевых событиях 2022 года в Казахстане, о TOP-10 торговых Food сетей Казахстана и TOP-10 торговых Non-food сетей Казахстана а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров: Magnum Cash&Carry, "Скиф Трейд" (сети Small, Skif, Spar), Sulpak, Technodom Оperator, “Мечта Маркет”.
Часть IV. Розничная торговля в Узбекистане
Содержит информацию о динамике розничной торговли на протяжении 5 последних лет, структуре потребительских расходов населения, ключевых событиях 2022 года, TOP-10 торговых Food сетей Узбекистана, а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров: Anglesey Food (сеть Korzinka), Darvoza Savdo (сеть Makro), Havas Food, Carrefour, Bi1, Mediapark.
Часть V. Розничная торговля в Беларуси
Содержит информацию о специфике плановой экономики, динамике розничной торговли с 2017 по 2022 г, структуре потребительских расходов населения, а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров: “Евроторг“, “Доброном“, "ЗападХимТорг" (сеть "Остров чистоты и вкуса").

Часть VI. Розничная торговля в Кыргызстане
Содержит информацию о специфике экономики, динамике розничной торговли с 2017 по 2022 г, структуре потребительских расходов населения, а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров: Umai group (сети "Глобус", "Народный", "Достор"), "Фрунзе".
Часть VII. Розничная торговля в Армении
Содержит информацию о динамике розничной торговли на протяжении 5 последних лет, структуре потребительских расходов населения, а также характеристики, события и планы крупнейших сетевых ритейлеров: Alex Holding (сеть "Ереван-сити"), Tsiran Market, Nor zovk.
Часть VIII. Интернет-торговля в странах Центральной Азии и Узбекистане
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Group, Auchan, "ДИКСИ", Metro Cash&Carry, "Лента", "О"КЕЙ", Globus, "Азбука вкуса"), online-ритейлеры ("Утконос", Ozon, "Яндекс", "Сбермаркет", "Самокат"), сотни производителей и поставщиков (Procter&Gamble, Coca-Cola HBC, PepsiCo, Danone, SABMiller, Fazer, Mars, Colgate-Palmolive, "Объединенные кондитеры" и многие другие), дистрибуторы (ГК "Мегаполис"), финансовые ("Сбербанк", "ВТБ") и сервисные компании (Microsoft, SAP). INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка РФ (DIY, Non-Food), рынку торговой недвижимости, геомаркетингу.