Крупнейшие сети общественного питания Казахстана 2024 года

195000,00
ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦЮ ПРОДУКТА
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ

Цель исследования: описание основных форматов рынка общественного питания (fast food, fast casual, столовая, пекарня, кофейня, grab&go, пиццерия, суши-шоп, casual dining, fine dining), структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных показателей крупнейших сетей общественного питания Казахстана.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с сетями общественного питания, проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга, для анализа рынка общественного питания
Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, повышение эффективности сбытовой деятельности, подготовка к переговорам, анализ конкурентов, разработка стратегии, анализ и прогнозирование потенциала и конкуренции на региональных рынках
Временные рамки исследования: количество объектов по данным на конец 2022 и 2023 годов, с 2020 года по декабрь 2023 (мониторинг событий отрасли)
Сроки проведения исследования: ноябрь-декабрь 2023 года
Ключевые параметры рынка: по оценкам INFOLine, в Казахстане оборот общественного питания в 2023 г. превысит 1,1 трлн тенге и вырастет более чем на 25% (за 10 месяцев 2023 г. оборот вырос на 26,5% и составил 883,2 млрд тенге). На рост оборота общественного питания влияет высокий уровень экономической и потребительской активности, а также продовольственная инфляция, которая по состоянию на 2023 г. составит около 14%. Рост цен замедляется, так, к ноябрю 2023 г. инфляция сократилась до 9,2%.
На конец 2023 г. специализированных заведений общепита в Казахстане более 20 тыс.
В Базе представлены около 200 брендов общественного питания на территории Казахстана, которым принадлежат более 2 тыс. объектов общественного питания. В базу включены сети общественного питания, с количеством объектов в них от 5 штук, за исключением брендов, развиваемых многопрофильными ресторанными холдингами, например, abr, The Chef Group, Meyram Group, Parmigiano Group и т. д.).
В базе представлены сети следующих форматов:
  • Fast food
  • Кофейня
  • Casual dining
  • Fast casual
  • Grab&Go
  • Пекарня
  • Пиццерия
  • Столовая
  • Кондитерская
  • Fine dining
Состав информации по сетям общественного питания в Базе «Крупнейшие сети общественного питания Казахстана 2024 года»:
  • Формат сети
  • Ресторанная группа (холдинг)
  • Бренд сети
  • Операционная компания
  • Тип сети
  • Страна происхождения
  • Франшиза
  • Наличие доставки
  • Общее количество на конец 2023 (собственные и франчайзинговые)
  • Региональная представленность 2023 (собственные и франчайзинговые)
  • Фактический адрес офиса
  • Рабочий телефон
  • Рабочий e-mail
  • Корпоративный сайт
  • Официальные страницы в социальных сетях: VK, Facebook, Instagram
  • Генеральный директор
  • Президент (для ресторанных групп)
Опыт работы и референции: за 20 лет работы команда INFOLine накопила высокие компетенции, позволяющие ей регулярно выпускать широкую линейку информационных и аналитических продуктов, отражающих состояние, вектор развития и ключевые тренды строительной отрасли России, стран Центральной Азии и региона MENA. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей (в том числе лидеры рынка «Магнит», X5 Group, Auchan, «ДИКСИ», Metro Cash&Carry, «Лента», «О"КЕЙ», Globus, «Азбука вкуса»), online-ритейлеры («Утконос», Ozon, «Яндекс», «Сбермаркет», «Самокат»), сотни производителей и поставщиков (Procter&Gamble, Coca-Cola HBC, PepsiCo, Danone, SABMiller, Fazer, Mars, Colgate-Palmolive, «ЭФКО», «РУСАГРО» и многие другие), дистрибуторы (ГК «Мегаполис»), финансовые («Сбербанк», «ВТБ») и сервисные компании (Microsoft, SAP).
Методы исследования и источники информации:
  • интервьюирование компаний-участников отрасли;
  • мониторинг состояния рынка общественного питания, реализации инвестиционных проектов, ввода новых объектов, сделок M&A, банкротств, динамики инфляционных процессов, с использованием данных Росстата, Минэкономразвития, Центробанк и т. д.
  • анкетирование сетей общественного питания, мониторинг и анализ операционных показателей;
  • мониторинг более 10 000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке общественного питания, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги Тематические новости: «Розничная торговля стран ЦА, Кавказа и Республики Беларусь».