Крупнейшие сети общественного питания Узбекистана 2024 года
INFOLine
401996
195000,00
₸
₸
BUY NOW
Запросить демоверсию Связаться с менеджером Скачать Цель исследования: описание основных форматов рынка общественного питания (fast food, пекарня, пиццерия, grab&go, fast casual, суши шоп, кофейня, casual dining, а также центры плова), структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных показателей крупнейших сетей общественного питания Узбекистана. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с сетями общественного питания, проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга, для анализа рынка общественного питания Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, повышение эффективности сбытовой деятельности, подготовка к переговорам, анализ конкурентов, разработка стратегии, анализ и прогнозирование потенциала и конкуренции на региональных рынках Временные рамки исследования: количество объектов по данным на начало 2024 года Сроки проведения исследования: январь – февраль 2024 года Ключевые параметры рынка: по оценкам INFOLine, более 60% оборота общественного питания Республики Узбекистан приходится на Ташкент и область. На конец 2023 г. в Ташкенте насчитывалось более 4 тыс. ресторанов и кафе, из которых около 50% пришлось на сетевые проекты. В стране представлено более 10 международных брендов, таких как KFC и Wendy’s, активно развиваются российские сети, также ставшие уже международными (Додо пицца, Black Star Burger, #Farш) – в базе на них приходится 12% всех описанных сетей. На национальные сети, такие как EVOS, Oqtepa lavash и Bellissimo Pizza в базе приходится более 40% описанных сетей, столько же занимают региональные сети. На сети Fast Food приходится около 45% всех описанных сетей, вторым крупнейшим сетевым форматом является пекарня – 18%, на Fast Casual приходится 11%. Всего в Базе представлены более 60 брендов общественного питания на территории Узбекистана, которым принадлежит 740 объектов общественного питания. В базу включены сети общественного питания с количеством объектов в них от 2 штук, за исключением брендов, развиваемых многопрофильными ресторанными холдингами, The Chef Group, SAFIA BAKERY AND CAFE, AB Group и др. В базе представлены сети следующих форматов:
Fast food
Кофейня
Casual dining
Fast casual
Grab&Go
Пекарня
Пиццерия
Суши-шоп
Состав информации по сетям общественного питания в Базе "Крупнейшие сети общественного питания Узбекистана 2024 года":
Формат сети
Ресторанная группа (холдинг)
Бренд сети
Операционная компания
Тип сети
Франшиза
Наличие доставки
Общее количество на конец 2023 (собственные и франчайзинговые)
Региональная представленность 2023 (собственные и франчайзинговые)
Фактический адрес офиса
Рабочий телефон
Рабочий e-mail
Корпоративный сайт
Официальные страницы в социальных сетях: Facebook, Instagram
Генеральный директор
Опыт работы и референции: за 25 лет работы команда INFOLine накопила высокие компетенции, позволяющие ей регулярно выпускать широкую линейку информационных и аналитических продуктов, отражающих состояние, вектор развития и ключевые тренды строительной отрасли России, стран Центральной Азии и региона MENA. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей (в том числе лидеры рынка, X5 Group, "Магнит", Auchan, Metro Cash&Carry, "Лента", "О`КЕЙ", Globus, "Азбука вкуса" и многие другие), online-ритейлеры (Ozon, "Яндекс", "Сбермаркет", "Самокат"), сотни производителей и поставщиков ("Мултон Партнерс", PepsiCo, Группа "Черкизово", Mars, "ЭФКО", Группа "РУСАГРО", "Якобс", "Каравай" и многие другие), дистрибуторы (ГК "Мегаполис"), финансовые (Сбер, ВТБ и многие другие) и сервисные компании (КРОК и многие другие). Методы исследования и источники информации:
интервьюирование компаний-участников отрасли;
мониторинг состояния рынка общественного питания, реализации инвестиционных проектов, ввода новых объектов, сделок M&A, банкротств, динамики инфляционных процессов, с использованием данных официальной статистики Республики Узбекистан.
анкетирование сетей общественного питания, мониторинг и анализ операционных показателей;