Потребительские рынки стран: РФ, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Азербайджана и Узбекистана. Итоги 2023 года. Перспективы 2024 года

INFOLine
400000,00

Запросить демоверсию

Связаться с менеджером



Цель Исследования: Проследить специфику развития потребительских рынков в России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Азербайджана и Узбекистана за последние 5 лет и сделать выводы о тенденциях и перспективах в будущем.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Азербайджана и Узбекистана, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга.

Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, развитие омниканальной стратегии, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.

Временные рамки Исследования: 2017-2023 гг.

Сроки проведения Исследования: февраль-май 2024 года.

Преимущества исследования:

Экономика стран Центральной Азии и Кавказа в 2023 г. показала средний рост на 4,8%. Прогнозируется, что в 2024-2025 гг. рост составит 4,5-5%, при условии замедления инфляции, что значительно превышает среднемировые показатели.

В 2023 г. после пика инфляции в 2022 г., началось её замедление во всех странах. На конец года наивысший уровень инфляции наблюдался в Казахстане — 9,8%, в то время как в Армении зафиксирован самый низкий — 2%, при этом в некоторые месяцы года отмечалась дефляция. Ослабление рубля в 2023 г. стимулировало импорт товаров в страны Центральной Азии и Кавказа, делая товары и услуги из РФ более доступными.

Ключевой тенденцией 2023 г. стало восстановление покупательской активности на фоне роста кредитной задолженности населения. В розничной торговле зафиксирован рост продаж товаров широкого ассортимента. Все страны показали положительную динамику торговой активности, причём наибольший рост продаж отмечен в Армении и Кыргызстане — 14,2% и 11,5% соответственно.

В рамках подготовки исследования "Потребительские рынки стран: РФ, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Азербайджан и Узбекистана. Итоги 2023 года. Перспективы 2024 года." специалистами INFOLine сравнили и проанализировали динамику развития потребительских рынков стран:

  • Кыргызская Республика
  • Республика Армения
  • Республика Азербайджанская
  • Республика Беларусь
  • Республика Казахстан
  • Республика Узбекистан
Затраченные ресурсы: 200 человеко-дней

Срок готовности Части с II по IV - Май-Июнь 2024

Методы исследования и источники информации:

  • Статистические данные отрасли: годовые и квартальные отчеты, финансовые отчеты, доклады и интервью, корпоративные презентации, новостные материалы и пресс-релизы компаний, документы тендерных площадок и другие источники;
  • мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий;
  • интервьюирование представителей компаний-участников рынка;
  • мониторинг реализации целевых государственных программ и регулирования.
Напоминаем, что клиенты INFOLine получают наиболее выгодные условия обслуживания, скидки, участие в отраслевых мероприятиях, а также их материалы.

Одной из самых востребованных опций при покупке исследования INFOLine "Потребительские рынки стран: РФ, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Азербайджана и Узбекистана. Итоги 2023 года. Перспективы 2024 года" в последние годы стало экспертное сопровождение нашего продукта.

Как это работает?

Эксперты INFOLine предлагают вам:

  • обсуждение результатов исследования со специалистами вашей компании, с акцентами на основных показателях и ключевых трендах отрасли;
  • выступление на корпоративном мероприятии вашей компании с аналитическим докладом и расширенной презентацией;
  • участие в клиентской конференции вашей компании (спикерская интеграция, модерация, отраслевая аналитика).
Вы: приобретаете наше исследование INFOLine "Потребительские рынки стран: РФ, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Азербайджана и Узбекистана. Итоги 2023 года. Перспективы 2024 года". Мы: поможем вам эффективно применить его в работе вашей компании.